Ещё один год вместе с бизнесом: "ДП" нарастил аудиторию и запустил новые проекты

Автор фото: "ДП"
Главный редактор "Делового Петербурга" Игорь Павловский
Итак, год подходит к концу. Понятно, что 1 января не начнётся другая жизнь, не отступят проблемы и не перезапустятся сами по себе экономические и личные проекты. Но тем не менее мы привыкли относиться к Новому году как к некоему рубежу нашей жизни. И к 31 декабря подведение итогов становится коллективным явлением. Коммерческие компании отчитываются перед акционерами. Государственные структуры рассказывают, как они успешно реализовали все проекты в бюджетном году, а простые граждане делятся итогами года через социальные сети и в личных разговорах.
Ну что же, давайте подведём итоги и мы. Конечно, для "Делового Петербурга" этот год в первую очередь был годом нашего юбилея: нам исполнилось 30 лет. Срок для человека не очень большой, но огромный для регионального делового издания. И мне особенно приятно отметить, что такой гигантский возраст для СМИ стал стимулом для нашего роста и реализации новых проектов. Растёт читаемость сайта, к нам приходят новые читатели не только из Петербурга, но и из других регионов России и стран ближнего зарубежья. Мы сами начинаем смотреть в сторону других регионов и писать о бизнес–процессах, происходящих там.
В прошедшем году мы впервые попробовали поработать с регионами юга России, посмотреть какие проекты там реализуются и как в этом участвует бизнес Петербурга. И в следующем году будем продолжать этот успешный опыт. Мы начали работать с московским регионом, подготовив специализированное издание "Бизнес двух столиц", которое распространялось не только в Петербурге, но и в Москве. Наш "Экспертный клуб" не только окончательно оформился в уходящем году, но и стал активным участником наших интеллектуальных и культурных мероприятий. "Деловой Петербург" остаётся самым читаемым и самым цитируемым бизнес–изданием в регионе.
Но всё это уже случилось и это уже практически в прошлом. Нас ждёт будущее. Трудно что–то прогнозировать в нынешнее неспокойное время. Но я думаю, что "Деловой Петербург", вместе с вами и при вашей поддержке, однозначно проведёт следующий год лучше, чем раньше. Ведь мы не только пишем о бизнесе, но мы и учимся у него. Учимся находить новые рынки и ниши, рисковать, вкладываться в новые проекты, побеждать и быть первыми. В наших планах: рост читаемости, развитие наших социальных сетей, выход на новые рынки и в регионы. Нам, как и вам, меньше всего хотелось бы останавливаться в своём развитии и почивать на лаврах. Ведь "Деловой Петербург" — это всегда о бизнесе и для бизнеса.