На станции петербургского метро "Технологический институт" завершилась реконструкция тягово-понизительной подстанции. Там заменили устаревшее оборудование.
Об этом сообщил вице-губернатор Кирилл Поляков, который лично оценил результаты работ. Он рассказал, что пересадочные станции "Технологический институт 1" и "Технологический институт 2" — один из самых сложных кроссплатформенных узлов петербургской подземки.
Чиновник пояснил, что модернизация была необходимая в связи с обновлением подвижного состава. "На линии 1 уже курсируют составы нового поколения с асинхронным тяговым приводом, в том числе "Балтиец". Для их бесперебойного функционирования требовалась замена устаревшего оборудования, в том числе модернизация тяговой сети", — рассказал Поляков.
Параллельно в метро продолжается реконструкция трансформаторных подстанций на станциях "Автово" и "Площадь Ленина". Их ремонтируют без закрытия станций и сокращения движения поездов. Работы должны закончиться в начале 2024 года.
Как писал "Деловой Петербург", в начале этой недели метростроевцы приступили к сооружению и устройству пересадочного узла со станции "Путиловская" на станцию "Кировский завод". Уже проложены тоннели диаметром 5,6 м на коричневой ветке, а на "Путиловской" завершена проходка наклонного хода, смонтирован колонно-прогонный комплекс.
В бюджет Петербурга на ближайшие 3 года заложено 93 млрд рублей на развитие метрополитена. В приоритете будет работа над Красносельско-Калининской и Лахтинско-Правобережной линиями.