Компания "Метрострой Северной столицы" (МССС) отозвала четыре иска к комитету по развитию транспортной инфраструктуры и подведомственной ему Дирекции транспортного строительства. Ходатайства по двум искам уже удовлетворены.
Метростроители добивались от города возврата задолженности. В самом МССС "Деловому Петербургу" отказались комментировать ситуацию.
По одному из исков МССС хотел взыскать 4 млрд плюс неустойку по контракту от 2021 года. Всего компания пыталась отсудить минимум 9 млрд рублей.
Как писал "Деловой Петербург", об иске "Метростроя Северной столицы" к КРТИ и его "подведу" стало известно в начале февраля 2024 года. Это произошло за день до перехода полномочий по строительству метро в ведение комитета по строительству.
В компании тогда тоже не стали раскрывать содержание иска. Там лишь уточнили, что предметом требований является корректировка части договорной документации и возмещение определённой стоимости затрат.
С 1 февраля 2024 года полномочия по проектированию, строительству и реконструкции метро Петербурга официально перешли от комитета по развитию транспортной инфраструктуры к комитету по строительству. А непосредственно координировать работы вместо Дирекции транспортного строительства, подведомственной КРТИ, будет Фонд капитального строительства и реконструкции, который подчиняется Комстрою. В ведении КРТИ остаётся ремонт магистралей, трамвайных путей и содержание всего мостового хозяйства.