Интернет-пользователи сообщили о сбое в работе мессенджера Telegram.
По данным сервиса Downdetector, первые проблемы были зафиксированы 18 февраля около 14:08 мск. Причём с трудностями столкнулись и те, кто открывал Telegram через мобильное приложение, и те, кто пытался воспользоваться веб-версией. Кроме того, в период с 14:25 до 14:40 мск в диалоговых окнах не подгружались последние сообщения, а отправить новые не получалось.
К 14:34 мск о проблемах в работе Telegram сообщили 569 раз. При этом в 74% случаев пользователи указывали на некорректную работу мобильного приложения, 20% отмечали, что у них отсутствует соединение с сервером, а ещё 6% сообщили о сбое при попытке открыть мессенджер через браузер.
Прошлой осенью на сбои в работе Telegram жаловались жители южных регионов России. Тогда сообщения о неполадках поступали из Ростова-на-Дону, Краснодара, Ставрополя, Таганрога, Махачкалы и Воронежа. Также на проблемы указывали некоторые пользователи из Москвы.
Несколько недель назад петербуржцы и жители других крупных городов сообщали о массовом сбое в российском сегменте интернета. Как писал "Деловой Петербург", у пользователей не открывались домены в зоне RU, включая сайты Ozon, "Яндекс", "Авито", Dzen.ru, Wildberries, "Кинопоиск" и "Одноклассники".
Позднее администратор национальных доменов сообщил, что причиной сбоя стало несовершенство программного обеспечения для создания ключей шифрования.