Сеть продуктовых супермаркетов "Магнит" в этом году откроет в Петербурге и Ленобласти первые магазины формата ultra-convenience. Так называют точки "у дома" с более узким ассортиментом.
Сейчас формат мини-маркетов тестируется в Москве, сообщила директор северо-западного подразделения компании Ольга Колганова, не уточнив, сколько магазинов планируется запустить.
"Это совсем маленький магазин, площадью до 100 кв. м, который находится совсем-совсем рядом с покупателем, практически в подъезде, что называется, и имеет самый необходимый, самый быстрый набор продуктов", — рассказала топ-менеджер на круглом столе "Ретейл 2024. Новые точки роста" (цитата по "Ведомостям Северо-Запад").
Покупателям будет доступно 1300–1600 наименований товаров, в том числе бакалейная продукция. Конкретного плана по развитию точек ultra-convenience нет, добавила Колганова.
"Магнтит" анонсировал развёртывание сети магазинов "у дома" в декабре прошлого года. Отмечалось, что в мини-маркетах будет сделан акцент на продаже готовой еды, молочной и мясной продукции, свежих овощей и фруктов.
Пилотный проект продлится несколько месяцев, компания проанализирует показатели во II квартале текущего года.
"Деловой Петербург" уже писал о вытеснении гипермаркетов дискаунтерами и небольшими магазинами в спальных районах. К трансформации торговли приступили многие крупные ретейлеры.