Строители Московско-Дунайской транспортной развязки приступили к новому этапу работ на путепроводе. Подрядчик начал заливку железобетонной плиты проезжей части правого направления.
Об этом сообщили в пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры города (КРТИ). Следующим этапом строительства станет устройство гидроизоляционного и защитного слоев. А уже после этого на новом бетонном основании начнут укладывать дорожную "одежду".
Фундаменты тел опор и подпорных стен основного хода и съездов готовы на 50%. Смонтировано 5 тыс. тонн металлоконструкций пролётного строения и продолжается переукладка инженерных сетей.
"Все работы ведутся в соответствии с графиком. На объекте постоянно задействованы около 150 специалистов и 30 единиц техники", — рассказали в Смольном.
Развязку построят уже в этом году. Протяжённость нового участка составит 1460 м вместе с путепроводом с подходами длиной 924 м.
На объекте планируют установить остановки для общественного транспорта, проложить пешеходные тротуары и велодорожку. Также по проекту должны появиться два подземных пешеходных перехода с лифтами для маломобильных групп населения.
Московско-Дунайская развязка возводится в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги", напомнили в комитете. Ожидается, что новая транспортная развязка разгрузит дорожную сеть на пересечении Московского шоссе и Дунайского проспекта.
Как писал "Деловой Петербург", в сентябре 2023 года рабочие уложили асфальтобетонное покрытие на строящемся путепроводе на пересечении Московского шоссе и Дунайского проспекта.
в январе 2024 года власти Северной столицы привлекли из федерального бюджета дополнительные средства для строительства транспортной развязки на пересечении Московского шоссе с Дунайским проспектом.