Компания "Яндекс" занялась разработкой аналога Tinder, известного сервиса знакомств. Об этом сообщили "Ведомости".
Приложение для онлайн-знакомств носит рабочее название "Яндекс мэтч". Подбирать пару оно будет с учётом совпадения интересов, которое обеспечит "максимальный мэтч". Кроме того, чтобы удержать пользователей, площадка должна иметь и платные функции, благодаря которым шанс найти подходящую пару увеличится.
Социальные проекты "Яндекс" запускать с нуля уже пытался, в том числе и в знакомствах, но попытки успехом не увенчались, говорит бывший топ-менеджер дейтингового сервиса "Мамба.ру" Сергей Сигитов. За последний год появились новые сервисы знакомств, но ни один из них задачу эффективного поиска партнёра не решил.
Защиты от мошенников и спамеров на сервисах нет. Никуда не делась и проблема соотношения мужчин и женщин на дейтинговых платформах: из 100% пользователей 90% женщин и 10% мужчин.
Поэтому "место для нового игрока всё ещё есть", полагает Сигитов, а ниша для бизнеса весьма востребована и по объёму монетизации занимает второе место после игр.