На строительной площадке новой станции метро "Юго-Западная" Красносельско-Калининской линии (коричневой) началась подготовка к установке эскалаторов. В скором времени специалисты начнут монтаж и отладку подъёмных механизмов.
Об этом сообщили в пресс-службе компании "Метрострой Северной столицы". Метростроевцы уже опустили в наклонный ход все зоны четырёх эскалаторов. Диаметр наклонного хода составляет 10,5 метра, а длина — около 100, уточнили на предприятии.
"Здесь метростроители также монтируют водоотводящие зонты", — рассказали представители "Метростроя".
Параллельно на станции продолжается отделка. Уже уложено 1400 из 2 тыс. м2 напольного покрытия. Началась облицовка декоративным камнем пассажирских проёмов и стен в центральном тоннеле. Именно в него будут попадать петербуржцы при спуске на станцию.
Полным ходом идут и другие необходимые для продолжения отделки работы, в том числе подготовка подплатформенных технических помещений.
"Юго-Западная" спроектирована как пилонная станция глубокого заложения с тремя сводами. Боковые станционные тоннели запроектированы в обделке диаметром 8,5 метра. Средний тоннель — в обделке диаметром 9,8 метра.
Платформы длиной 162 метра рассчитана на состав из восьми вагонов. Предполагается, что станция сможет принимать до 14 тыс. человек в час на вход.
Как писал "Деловой Петербург", на прошлой неделе "Метрострой Северной столицы" начал поиски подрядчика для корректировки документации участка Красносельско-Калининской линии метро от станции "Казаковская" до "Обводного канала — 2", включая электродепо "Красносельское" и участок от "Казаковской" до "Путиловской".
В декабре 2023 года "Метрострой Северной столицы" начал работы по сооружению и устройству пересадочного узла со станции "Путиловская" на станцию "Кировский завод". В городском комитете по транспорту отмечали, что это самый сложный этап строительства.