За первый квартал в России открылись три салона одежды зарубежных люксовых брендов, за год их станет до 15. Об этом рассказали участники рынка "Известиям".
Среди новых площадок — флагманский бутик китайского премиального бренда Ellassay в ГУМе. Двухэтажный магазин занял то место, где раньше находилась Prada. Ellassay — очень известная марка в Китае, одежда шьётся из шёлка и кашемира, варианты есть и для офиса, и для вечера, и для отдыха.
Бренд выходит на международный рынок, в том числе открыл свой первый магазин в России, представив три линии одежды. Цены на туфли — в среднем 40 тыс. рублей, на платья — от 50 до 130 тыс.
За этот год ретейлеры планируют открыть 15 магазинов брендов Ellassay, Laurel и Eleventy. При этом существуют и другие китайские магазины, но уже в сегменте масс-маркет: Anta, Li Ning, Xiomi и другие.
Эксперты индустрии считают преждевременным говорить о тренде на китайский люкс, но полагают, что популярность его со временем будет нарастать, а в России будут появляться всё новые марки.
Как писал "Деловой Петербург", 28 апреля в петербургском ТРЦ "Галерея" запустит первый в России магазин китайский бренд детской одежды Balabala. Это самый крупный бренд одежды в Азии, а не только в Китае. Сеть будет развивать партнёр брендов Samsonite, Guess, Boggi Вячеслав Шикулов. Он также займётся развитием ещё одной китайской марки — Semir (молодёжная одежда).
В 2022 году в России появился китайский бренд спортивной одежды и обуви Li-Ning. Компания открыла первый магазин в краснодарском ТРЦ "Галерея Краснодар".
Экспорт одежды в Россию из Казахстана, Мьянмы, Румынии, Хорватии, Армении, Турции, Болгарии и Южной Кореи резко вырос в минувшем году, сообщалось ранее. Главным поставщиков одежды ожидаемо стал Китай, он поставил в Россию на $2,6 млрд. В топ-5 также попали Италия ($602 млн), Турция ($473 млн), Бангладеш ($337 млн), Германия ($317 млн).