Сеть по продаже спортивных товаров, а также одежды и обуви "Спортмастер" намерена развивать монобрендовые магазины итальянского производителя Kappa. Первые магазины бренда могут открыться весной 2025 года.
Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник на рынке недвижимости. По данным собеседника издания, "Спортмастер" активно ищет подходящие площади для открытия магазинов. Ещё один источник в самой торговой сети также подтвердил планы компании, не уточняя деталей.
Сейчас Kappa в России представлена только в мультибрендовых магазинах "Спортмастера" и на маркетплейсах.
По оценкам экспертов, средняя площадь магазина Kappa может составлять около 300 м2. Инвестиции в одну торговую точку могут составлять в среднем 10–45 тыс. руб. за 1 "квадрат". Таким образом открытие одного магазина без учёта стоимости товаров обойдётся примерно в 3–13,5 млн рублей.
Как писал "Деловой Петербург", в конце 2023 года одна из крупнейших российских онлайн-платформ по продаже fashion-товаров Lamoda запустила в Москве первые офлайн-магазины новой сети спортивных товаров Lamoda Sport Outlet, где покупатели могут приобрести товары от Adidas, Puma, Reebok и других брендов.
В конце ноября рядом с ТРК "Мега Парнас" под Петербургом вместо магазина ушедшей из России французской компании Decathlon открылся первый магазин под брендом Desport.