"Авито" и фонд "Обнажённые сердца" запустили акцию в поддержку аутичных детей и их семей. В офисе компании провели благотворительный вечер, а на сайте платформы стартовал аукцион по продаже дождевиков, расписанных моделью Натальей Водяновой, писателем Александром Цыпкиным, а также Зимой и Ералашем из популярного сериала "Слова пацана".
Благотворительный вечер в поддержку проекта "Человек дождя" прошёл 22 апреля. Его ключевой фишкой стала коллекция дождевиков, дизайн которых создан на основе рисунков детей — подопечных фонда. Пять из них кастомизировали Наталья Водянова, Александр Цыпкин, актёры сериала "Слово пацана" Лев Зулькарнаев и Ярослав Могильников. Все дождевики можно купить на странице фонда на "Авито". Средства от их продажи пойдут на развитие программ фонда.
Среди звёздных гостей вечера были телеведущие Алла Михеева и Аврора, журналисты Лаура Джугелия и Мадонна Мур, актрисы Ксения Суркова и Вера Вольт, участница шоу "Влюбись, если сможешь" Алина Рюмшина. Для самых маленьких гостей были организованы творческие мастер-классы. На сцене выступили Оля Краснова, участница проекта "Голоса Большой Страны", полуфиналистка белорусского Factor.by, и Юнисель Гонсалес, участник шоу "Голос".
"Название проекта “Человек дождя” напоминает историю о том, как постепенное узнавание и понимание другого человека ведёт сначала к его принятию, а потом и любви. И способствует внутренней трансформации главного героя, который становится лучшим человеком, чем был до этого. Для нас ровно в этом заключается смысл и нашего совместного проекта с фондом "Обнажённые сердца". Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнали, что значит жить с РАС, обратили внимание на таких детей. Мы верим, что знание приведёт к пониманию и принятию. И в конце концов сделает всех нас немного лучше", — отметил управляющий партнёр "Авито" Сергей Пивень.
"Яркая акция "Человек дождя", где участвовали дети с аутизмом, поможет фонду не только реализовать программы помощи для детей с этим нарушением, но и распространить информацию о нём, рассказать обществу об аутичных людях. Таким образом, вместе с "Авито" мы помогаем нашему обществу становиться более инклюзивным, открытым к людям с любыми особенностями", — говорит президент фонда "Обнажённые сердца" Ася Залогина.
Помочь фонду "Обнажённые сердца" может каждый желающий: приобрести дождевики из коллекции и кастомизированные модели можно на странице организации на "Авито". Дождевики созданы в шести цветах для взрослых и детей. В наборе к каждому плащу предлагаются маркеры для кастомизации и дополнения принта собственными рисунками. С созданием дизайна коллекции помогала друг фонда Наташа Туровникова.
Первый детский дождевик, кастомизированный дочерью Натальи Водяновой, Невой Портман, был продан во время благотворительного вечера в рамках аукциона за 25 тыс. рублей. В течение недели на аукцион в соцсетях "Авито" выставят ещё четыре кастомизированных дождевика: от основателя фонда Натальи Водяновой, писателя Александра Цыпкина и актёров Льва Зулькарнаеваи Ярослава Могильникова.