Магазины одежды от брендов проекта "Петербургский дизайн" откроются в регионах России.
Об этом рассказал глава комитета по промышленной политике, инновациям и торговле (КППИТ) Кирилл Соловейчик во время заседания городской администрации в субботу, 27 апреля. Предполагается, что откроется восемь точек продаж в городах-миллионниках и мультибрендовых магазинах.
“
"В этом году у нас будет восемь магазинов, это будут не только магазины в Петербурге, но и в других городах… Опыт работы в Москве показывает, что продукция наших дизайнеров продаётся очень хорошо", — отметил Кирилл Соловейчик (цитата по РБК).
На московский рынок fashion-проект "Петербургский дизайн" вышел в начале 2024 года. Для участия в программе отобраны 10 брендов, которые представили в трёх торговых центрах столицы — "Underline Тёплый Стан", "Телеграф Афимолл" и "Телеграф Зеленопарк". Договор о размещении брендов Фонд субъектов малого и среднего предпринимательства заключил с ООО "Удобные решения" (юрлицо универмагов "Телеграф") 31 октября прошлого года.
Продажи стартовали 1 марта, программа продлится 6 месяцев, до конца августа. Бренды размещены в столичных ТЦ на льготных условиях. Участникам предоставили не менее одного рейла (12-14 артикулов).
Напомним, проект "Петербургский дизайн" реализуется в городе уже второй год. Город берёт на себя все затраты по аренде, оформлению и продвижению, давая возможность более чем 100 местным дизайнерам представить свои коллекции одежды и найти покупателей. В прошлом году точки продаж проекта открылись в трёх ТРК города: "Охта-Молл", "Галерея" и "Лето" на общей площади более 1,1 тыс. м2.