Представители аэропорта Пулково призвали пассажиров временно не упаковывать багаж в плёнку самостоятельно, а воспользоваться услугой воздушной гавани.
Об этом сообщило издание "Фонтанка" со ссылкой на пресс-службу Пулково и пассажиров аэропорта. Сотрудники Пулково временно не будут принимать чемоданы, обёрнутые в пищевую плёнку. Пассажиров просят обратиться на специальные стойки для упаковки багажа. Чтобы сэкономить время путешественников, в аэропорту открыли дополнительный пункт упаковки.
"Для обеспечения непрерывной работы багажной системы в связи с проведением диагностики упакованные чемоданы принимаются только в плёнке, соответствующей требованиям аэропорта. Пассажиры могут обратиться на официальные стойки для упаковки багажа — открыт дополнительный пункт обслуживания", — объяснили представители Пулково.
На официальном сайте петербургского аэропорта приведён прайс соответствующей услуги. Упаковка стандартного чемодана обойдётся в 800–1000 рублей. За негабаритный багаж придётся отдать 1,5 тыс. рублей.
Пассажиропоток в Пулково первом квартале 2024 года вырос на 8% в сравнении с таким же прошлогодним периодом. За январь–март воздушная гавань обслужила 4,2 млн пассажиров. Большинство (3,4 млн) пассажиров летали внутренними рейсами, в Москву, Сочи, Калининград, Екатеринбург. Услугами международных рейсов воспользовались 800 тыс. пассажиров.
После жалоб пассажиров на длительное обслуживание самолётов Пулково закупил дополнительные трапы. Этого потребовала прокуратура, установившая также, что технологические графики подачи трапов не соблюдались из-за отсутствия необходимого количества исправной техники.