РЖД добавили в мобильное приложение опцию с указанием питомца и его клички

Автор фото: t.me/twix_poisk
РЖД обновили приложение после истории с котом Твиксом.
Российские железные дороги (РЖД) обновили мобильное приложение "РЖД Пассажирам", добавив в него опцию с указанием питомца и его клички.
При оформлении перевозки питомца теперь можно указать его вид, описание и кличку, сообщили РЖД в своём telegram-канале.
Эту информацию увидит проводник вагона.
Опция с указанием вида домашнего животного и его клички появилась только в приложении для устройств на базе Android.
Опция с указанием вида домашнего животного появилась в приложении на Android.
Автор: t.me/telerzd
У владельцев айфонов возможности указать питомца пока не будет, так как приложение РЖД удалено из App Store, и РЖД его не обновляет.
Новаций с указанием питомцев нет пока и при заказе билетов в веб-приложении и на сайте.
Кроме того, в приложении появился "подсказчик", который помогает быстро внести или отредактировать данные о пассажирах, а также отключена проверка совершеннолетия пассажиров, сопровождающих инвалидов.
После истории с котом Твиксом, которого в январе этого года проводница высадила из поезда Екатеринбург – Петербург во время остановки в Кирове, в РЖД пообещали включить данные о питомцах в билеты.
Федеральная пассажирская компания (ФПК, "дочка" РЖД) ещё зимой поменяла порядок действий при обнаружении в поездах животных без владельцев и внесла соответствующие изменения в свои нормативные документы.
Инцидент с котом Твиксом произошёл в январе. История кота, выброшенного на мороз, всколыхнула российское общество. Проводница решила, что кот случайно попал в вагон, её действия в ФПК назвали соответствующими служебным инструкциям, но женщину впоследствии всё же отстранили от работы. Твикса искали несколько тысяч волонтёров, однако 20 января стало известно о его гибели.