"Деловой Петербург" победил в номинации "Туризм: нестоличный взгляд" Национальной туристической премии le’TO 2024, организованной Ассоциацией туроператоров АТОР.
Конкурс проводился среди PR-служб туроператоров, а также журналистов, пишущих об индустрии гостеприимства в непрофильных СМИ. Победители определялись в ходе независимого голосования.
По данным АТОР, Петербург оказался в топе продаж туров на лето 2024 года во внутреннем направлении, прирост год к году составил 20%. Средний чек поездки в город на Неве в 2024 году вырос на 18% и составил 33-35 тыс. рублей на 4-5 ночей без перелёта.
Петербург оказался вторым по стране при выборе места отпуска летом 2024 года, уступив только Краснодару. Наиболее популярен Петербург у россиян от 18 до 24 лет, это каждый пятый представитель сферы торговли, а также каждый десятый топ-менеджер, маркетолог (15%), IT-специалист (13%).
31 мая в пресс-центре "Делового Петербурга" состоялся круглый стол "Деловой туризм Петербурга и Ленинградской области: как поменялся маршрут современного бизнес-туриста". По оценкам игроков рынка, 70–80% деловых туристов приезжают в Петербург на конгрессы и выставки, но в последние годы стараются захватить и выходные, совместив таким образом работу и отдых.