Сразу несколько новых автомобилей представил АвтоВАЗ в нулевой день на Петербургском международном экономическом форуме. На уличной выставке экспонировалась новая спортивная LADA Vesta Sportline SW — предсерийная модель на вариаторе 1,8, с улучшенным спортивным дизайном, тормозами и доработанной подвеской.
Самой локализованной машиной стал предсерийный образец LADA e-Largus. Пассажирский пятиместный автомобиль с двумя батареями: одна впереди — на 10 кВт/ч, вторая — модульная батарея на 51 кВт/ч — сзади, рассказал представитель АвтоВАЗа "Деловому Петербургу". Запас хода составит около 400 км. Медленная зарядка займёт около 10,5 часа, а быстрая — 1 час 20 минут.
"В мае бензиновые версии автомобиля уже поехали в дилерскую сеть, и со дня на день ожидаем старт продажи", — отметил представитель автопроизводителя.
Aura — автомобиль B-сегмента, но ориентированный на деловой сегмент. Салон увеличен и по сравнению с базовым автомобилем Vesta стал больше на 25 см. Вариатор — 122 силы. Планируется выпуск в нескольких комплектациях, а также возможность выбрать кожаный и некожаный салон. Производитель ориентируется на такси в сегменте "Комфорт+". Мультимедийная панель интегрирована с сервисами "Яндекса".
На стенде Самарской области презентовали Lada Vesta с ручным управлением, предназначенную для людей с инвалидностью. К осени 2024 года в продаже появятся серийные автомобили. На форуме представлена несерийная комплектация. Из значимых отличий — другое расположение мультимедиа и варианты отделки, пояснил представитель бренда.
"Это сделано для того, чтобы сохранить машину в ценовом диапазоне, доступном для людей с инвалидностью", — рассказали корреспонденту "Делового Петербурга" на стенде бренда.
Как писал "Деловой Петербург", АвтоВАЗ представил несколько новинок и перспективных разработок на ПМЭФ. Гости форума первыми смогли увидеть новую модель Lada Iskra. Также автопроизводитель показал на ПМЭФ прототип электрической версии Niva Travel. В прототипе использовали батареи от российского производителя "Итэлма".