Сеть гипермаркетов "Леруа Мерлен" проведёт ребрендинг и продолжит работать под названием "Лемана Про".
Пресс-служба ретейлера пообещала, что ни один гипермаркет, даркстор и распределительный центр не будет останавливать работу. Ребрендинг проведут поэтапно. Первые магазины под новыми вывесками откроются до конца 2024 года, сайт и приложение обновятся в ближайшее время.
"Для того чтобы адаптировать нашу миссию и название под новые вызовы и цели, мы приняли решение провести ребрендинг. Мы меняемся, чтобы быть лучше и привлекательнее для всех наших клиентов — розничных и профессиональных. Неизменными при этом остаются наши ценности, корпоративная культура и ДНК компании, взаимоотношения с клиентами и партнёрами", — объяснила заместитель генерального директора компании "Лемана ПРО" Марина Фытова.
По объяснению представителей сети, каждый слог в новом названии обозначает приоритеты компании. C французского LE — Leader "лидер рынка", ma — Maison "дом, пространство", na — Nature "экологическая и социальная ответственность". PRO — "фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход".
Новый логотип строительного ретейлера.
В марте этого года российское подразделение строительного гипермаркета "Леруа Мерлен" изменило юридическое название на "Ле Монлид". Представители компании объясняли, что внутренние изменения стали частью реализации передачи управления локальному менеджменту.
В марте прошлого года владелец сети "Леруа Мерлен" обнародовал намерение продать российский бизнес и все торговые точки на территории РФ локальному менеджменту. Для сохранения российской "дочки" компания также планировала продать все свои склады в РФ. Вырученные деньги предполагали направить на дальнейшее развитие компании в России, поскольку французская сторона отказалась давать на это средства.