Платёжный сервис в Финляндии завалили жалобами

Автор фото: Сергей Коньков / "ДП"
Несколько клиентов в Финляндии получили от платёжного сервиса Klarna напоминания о платежах по счетам, которые они уже закрыли. Кроме того, у пользователей возникли проблемы с возвратом денег. Из-за этого в местное управление по защите конкуренции и прав потребителей было подано около 60 обращений, сообщает IltaSanomat.
Klarna утверждает, что устранила технические проблемы. Со всеми клиентами, которых затронули проблемы, уже связались, и их платежи теперь якобы в порядке.
Однако представитель службы поддержки клиентов Klarna сообщил изданию, что часть проблем со входом в систему платежей были устранены. При этом сложности с обслуживанием сохраняются.
Финское управление по защите конкуренции и прав потребителей (FCCA) получило около 60 обращений в адрес Klarna в период с мая по июнь. В настоящее время рассматривается надзорное дело в отношении предприятия. Оно касается соблюдения закона о защите прав потребителей при работе с клиентами и маркетинге.
Ранее доверие финнов к местной экономике упало до исторически низкого уровня в 59%. Трое из пяти финнов ежемесячно беспокоятся о наличии средств на основные расходы.
Перед уходом с поста президента Финляндии Саули Ниинистё выразил опасения относительно "сильных дождей" в экономике страны, отметив отсутствие реального экономического роста в Финляндии за последние 16 лет.
В марте Danske Bank, один из ведущих банков Северной Европы, изменил прогноз относительно финской экономики, считая, что она вернётся к росту только к 2025 году.