Россияне назвали ДМС ключевым критерием выбора работодателя

Автор фото: Ермохин Сергей
Главным критерием при выборе работодателя является наличие ДМС, так считают 60% респондентов исследования, которое провёл рекрутинговый сервис "Работа.ру".
В целом, корпоративные льготы помогают сэкономить до пяти тысяч рублей в месяц.
Вторым по важности фактором (52%) после ДМС является компенсация затрат на транспорт. Также в топ-5 корпоративных льгот заявлены оплата обучения (38%), компенсация затрат на еду (34%) и связь (33%), следует из опроса.
"Опыт российских организаций последних лет показал, что предоставление сотрудникам дополнительных социальных льгот повышает результативность их работы и лояльность, усиливает мотивацию, снижает текучесть кадров.", — комментирует директор по персоналу и организационному развитию сервиса Юлия Санина (цитата по РИА Новости).
Корпоративные льготы для работников помогают сэкономить до пяти тысяч рублей в месяц, так думают 67% опрошенных, которые этими бенефитами пользуются. При этом 10% респондентов обычно экономят от 10 до 20 тысяч рублей в месяц, а 4% — более 20 тысяч.
Корпоративные льготы (медицинская страховка, бесплатное питание, абонемент в спортзал, транспорт) действуют в компаниях 22% опрошенных. Чаще всего в сферах производства и агропрома (31%), банковской и финансовой отрасли (31%), а также в строительстве (31%). При этом в компаниях 64% респондентов нет никаких бенефитов для сотрудников.
В последние годы спрос на ДМС действительно растёт, это необходимый элемент, своего рода "must have", особенно в сфере IT, отмечают в "Капитал-полисе".
"Сегодня трудно представить крупную IT-компанию, которая не предлагала бы своим сотрудникам полис ДМС. Даже небольшие компании выбирают этот путь. В целом можно сказать, что на рынке труда наблюдается тенденция к ориентации на комфорт сотрудника. Как мы говорим в нашей компании: "довольный сотрудник — довольный клиент", — говорят в страховой компании.
Между тем, липовые и чрезмерные обследования по программам ДМС нервируют пациентов и наносят ущерб страховым компаниям. По подсчётам Mains Lab, на схемы, связанные с несостоявшимися повторными приёмами и неполной посещаемостью лечебных курсов, приходится около 16% случаев мошенничества в сегменте ДМС. Подробнее об этом — в материале "Делового Петербурга".