За январь-июнь 2024 года в магазинах России появилось 15 новых зарубежных брендов. Чуть больше половины из них пришли из Китая и Южной Кореи, пишет агентство РИА Новости со ссылкой на консалтинговую компанию CORE.XP.
На рынке России появилось семь брендов из КНР Tecno, Ellasay, Laurel, Baasploa, Casarte, Balabala и Candy. Кроме них российским потребителям предлагается продукция южнокорейского бренда одежды и аксессуаров Josiny, турецких Chakra и Mai Collection, одежды из Узбекистана 7Saber и армянский 22|11 cosmetics.
В России появились также итальянские бренды Parpa и Rinascimento, а также производитель мужских сорочек Casa Moda из Германии.
“
"Доля европейских стран, превалирующих в структуре выхода международных брендов до 2022 года, сократилась до 20%. Снижение интереса европейского бизнеса (-62 процентного пункта с 2021 года) вызвано сдерживающим влиянием санкций и возросшими экономическими и репутационными рисками", — сообщают аналитики CORE.XP.
Представители консалтинговой компании добавили, что в течение года продолжит развиваться тренд на рост числа азиатских брендов.
На Китай приходится треть иностранных брендов потребительских товаров, появившихся в этом году в России. Эксперты полагают, что при грамотно выстроенной концепции, уровне сервиса и ценовой политике такие бренды найдут свою лояльную аудиторию, в том числе в офлайне.
Например, в Петербурге открылся первый магазин китайского бренда детской одежды и обуви Balabala в торгово-развлекательном центре "Галерея".