Руководителем направления M&A в "Авито" назначен Павел Морозов, сообщили в компании.
"Авито" усиливает практику сделок по слиянию и поглощению для "укрепления конкурентных позиций всех бизнес-направлений", сообщили в пресс-службе классифайда.
“
"Авито" — компания с высокими темпами роста. Источником этого роста для нас является не только органическое развитие, но и сделки M&A. Вокруг нас развивается большое число технологических компаний, они работают в интересных для нас областях, развивают интересные нам технологии", — отметил управляющий партнёр "Авито" Сергей Пивень.
M&A-направление в "Авито" отвечает за поиск новых точек роста всех пяти бизнес-направлений компании: Товары, Авто, Недвижимость, Работа, Услуги. В задачи команды входит сопровождение инвестиций в стартапы, приобретение инструментов, продуктов и компаний для развития бизнеса "Авито" и усиления конкурентных позиций на рынке, пояснили в пресс-службе.
Павел Морозов окончил механико-математический факультет МГУ, имеет степень кандидата физико-математических наук. Профессионально занимается прямыми и венчурными инвестициями в IT-компании более 17 лет.
Читайте также:
Менеджмент
Иван Дубровин перешёл из "Авито" в GloraX
Морозов работал в "ВТБ Капитале" и "Тройке Диалог", а в период с 2017 по 2024 возглавлял венчурный бизнес Sk Capital, реализовал более 40 венчурных и M&A сделок в России и на зарубежных рынках, включая инвестиции в Evernote, iiko, Maximum Education и CM.Expert.
“
"Российский технологический рынок динамично развивается и количество M&A сделок ежегодно растёт. Вместе с этим усиливается и конкуренция технологических компаний. Для "Авито" сделки M&A являются важным инструментом для роста бизнеса, позволяют компании не только ускоренно развивать наш продукт, но и интегрировать лучшие команды", — отметил Морозов.
В июне на ПМЭФ-2024 управляющий партнёр "Авито" Сергей Пивень заявил, что "Авито" как крупнейший классифайд в мире играет одну из ключевых ролей в развитии электронной коммерции в России и стал "колыбелью микропредпринимательства" в стране.
"Мы не маркетплейс, а цифровая платформа, предоставляющая спектр услуг. Частные лица могут легко продавать ненужное и экономить на покупках, а микропредприниматели легко начать свой бизнес через продажу товаров и услуг. В основе же стабильной работы сервиса — глубокий технологический процесс. Для примера: у нас ежедневно модерируется более 17 млн объявлений, причём 98% из них — с помощью ИИ", — отмечал Сергей Пивень.