Прокуратура проверит сообщения об "адской жаре" в поезде Петербург — Сухум

Автор фото: Тихонов Михаил
Транспортная прокуратура обратила внимание на жалобы на невыносимую жаре в вагонах поезда Петербург — Сухум. Ведомство намерено провести проверку соблюдения прав пассажиров.
Об этом сообщили в пресс-службе Северо-Западной транспортной прокуратуры. О недовольстве пассажиров условиями поездки сотрудники ведомства узнали из сообщений в прессе.
Уточняется, что речь идёт о поезде №479 Санкт-Петербург — Сухум. "Прокуратура установит все обстоятельства, даст оценку действиям ответственных лиц при подготовке поезда к отправке, при наличии оснований примет меры реагирования", — сказано в сообщении ведомства.
Первоначально жалобы пассажиров появились в соцсетях. В группе "ЧП Юг" в соцсети "ВКонтакте" одна из подписчиц разместила "крик о помощи из поезда, идущего на Черноморское побережье". Она утверждала, что температура в вагоне достигает +32 градуса, притом что на улице столбики термометров не поднимаются выше +23. На тот момент поезд находился в пути между Липецком и Воронежем.
"Едем поездом Санкт-Петербург — Сухум, брали билеты за 90 суток, был в продаже один вагон, и должен был он быть с кондиционером, в итоге кондиционера нет, полный вагон детей, почти у всех тепловой удар", — написала пользовательница.
Этот же поезд несколько дней назад также попал в хронику происшествий, после того как пассажирам пришлось ехать по три-четыре человека на одной полке. В РЖД сложившуюся ситуацию объяснили необходимостью вывезти пассажиров других поездов, застрявших в дороге из-за сильных ливней, которые размыли пути.
Как писал "Деловой Петербург", 14 июля в Воронежской области с рельсов сошли девять вагонов грузового поезда. Инцидент вызвал задержку в движении пассажирских составов. В результате аварии было задержано 18 пассажирских поездов, в том числе три до Северной столицы.
Ещё одно происшествие на железной дороге случилось в Белгородской области. Там столкнулись два электровоза, в результате погиб один человек, ещё один пострадал.