Генеральный подрядчик строительства петербургского метро компания "Метрострой Северной столицы" (МССС) определилась с подрядчиком на крупный объект. Депо "Красносельское" для новой, коричневой ветки будет возводить компания "Бамтоннельстрой-Мост".
Об этом говорится в протоколе подведения итогов запроса предложений на сайте госзакупок. Судя по опубликованным данным, "Бамтоннельстрой-Мост" предпринимателя Руслана Байсарова был единственным участником тендера. В итоге компания получит контракт на 20 млрд рублей.
"Депо — это необходимая для функционирования всей Красносельско-Калининской линии единица. Участок строительства, о котором идёт речь, включает в себя четыре станции: "Броневая", "Заставская", "Боровая", "Каретная". Ориентировочная длина направления — семь километров. Все станции — глубокого заложения. Развитие "коричневой" линии идёт в соответствии с генеральным планом Санкт-Петербурга", — сообщили ранее "Деловому Петербургу" в МССС.
По данным "Фонтанки", представители компании встречались с петербургскими чиновниками в Смольном весной 2024 года. Приход второй компании на рынок строительства метро в городе допускал и спикер ЗакСа Александр Бельский.
"Бамтоннельстрой-Мост" также является крупным подрядчиком строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссиба. Также компания участвовала в работах по строительству метро в Москве, в Новосибирске и в Красноярске.
Читайте также:
Метро
"Метрострой" показал стройку станции "Юго-Западная"
Как писал "Деловой Петербург", тендер объявили на прошлой неделе. Согласно условиям, подрядчик должен взять на себя все виды работ — от проектирования до стройки. Ранее "МССС" отдавал на субподряды только часть работ на одном объекте. Также исполнитель должен располагать существенными ресурсами и быть готов к выполнению заказа собственными силами.
Срок завершения работ запланирован на осень 2029 года.