Бренд VЛАVАШЕ запускает второе производство: новый этап роста и масштабирования

Автор фото: предоставлено пресс-службой компании VЛAVAШЕ
Бренд VЛАVАШЕ продолжает уверенное развитие на российском рынке и постоянно расширяет зону присутствия: уже открыто 100 точек в 13 городах.
За этим стоят увеличение объемов, повышенная ответственность бренда и нагрузка на управляющую компанию. А также рост интереса к бренду со стороны потенциальных франчайзи, когда запросов на франшизу больше, чем производственных и административных мощностей и потребности растущей компании только возрастают. Это новый и важный шаг VЛАVАШЕ в стремлении к созданию сильного федерального бренда.
В июне 2024 года началось строительство производства на Черной Речке в Санкт-Петербурге, предварительной стоимостью более 35 миллионов рублей.
Это уже второе производство и третья технологическая линия. В компании с 2022 работает цех по обработке и курицы и производство соуса.
Производство сыграет ключевую роль в развитии бренда, оно обеспечит сохранение стабильного и высокого качества продукции по всей сети, а также даст возможность внедрить новый ассортимент продуктов внутри сети.
Производство, площадю 650 кв.м., будет включать цех упаковки и фасовки, холодный, горячий, мясной цех, морозильные и холодильные камеры, свою лабораторию. При разработке проекта были учтены потоки, что способствует обеспечению качества, соблюдению ХАССП и санитарных норм.
Производственные мощности рассчитаны на два направления:
1. Обеспечение внутренних потребностей франшизной сети VЛАVАШЕ. В рамках этого направления будут производиться полуфабрикаты: свинина, говядина, фалафель, супы, морковь по-корейски.
2. Работа на внешний рынок, где под руководством бренд-шефа будут разрабатываться готовые блюда.
Павел Крупин, основатель VЛАVАШЕ, заявляет, что производство – это необходимый этап для роста сети, следующие 100-150 точек без него не открыть. Это новое звено в увеличении цепочек влияния, стандартов качества и масштабировании.