Китайская Dreame откроет свой первый в Петербурге магазин бытовой техники

Автор фото: ru.dreametech.com
Китайский производитель бытовой техники Dreame 2 августа откроет первый магазин в Москве, а также планируется запуск магазинов в Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге.
Экспансию Dreame на российский рынок планируется начать уже в этом году.
Первый в России магазин Dreame откроется в торговом центре "Ригамолл" на Новорижском шоссе в Московской области, сообщили в пресс-службе российского представительства.
Осенью компания планирует запустить магазин в ТРЦ "Саларис", сообщила вице-президент Союза торговых центров по новым брендам, совладелец компании REC + retail group Наталия Кермедчиева.
"Таким образом до конца года у Dreame может появиться пять своих магазинов в России, ещё три точки в Москве находятся на стадии подписания. Партнёром бренда станет один из крупнейших дистрибьюторов техники в стране", — уточнила Кермедчиева РИА Недвижимость.
По её словам, Dreame отличает "стремительное развитие не только в Азии и Европе, но и на российском рынке".
В ГК REDMOND считают, что открытие торговых точек Dreame не начало экспансии, а продолжение реализации чёткого маркетингового плана закрепления на рынке России.
Там отмечают, что это нормальная практика для уже зарекомендовавшей себя на рынке торговой марки, имеющей свою лояльную аудиторию покупателей и спрос на продукцию. Развитие собственных сервисов и представленности за счёт фирменной розницы и центров обслуживания клиентов — логичные маркетинговые этапы для любого крупного вендора.
"Рынок не статичен по своей сути: сегодняшнее положение брендов не обеспечит стабильные продажи завтра. Даже при сохранении текущих политических условий есть множество других факторов, которые могут влиять на успешность бизнеса. Предпочтения меняются быстро, но доверие покупателей живёт куда дольше. Мы бы пока не списывали со счетов российские и западные бренды: отношение к ним потребителей формировалось десятилетиями через гарантируемые и подтверждаемые надёжность и качество товаров", — сообщили "Деловому Петербургу" в пресс-службе производителя бытовой техники ГК REDMOND.
Компания Dreame была создана Ю Хао в 2017 году и известна прежде всего своими роботами-пылесосами и высокоскоростными фенами. По состоянию на декабрь 2023 года бренд получил больше 4200 патентов. В прошлом году начал работу интернет-магазин бренда в РФ. В марте 2024 года компания стала официальным партнером ФК "Динамо".
По данным Nikoliers, за первое полугодие отечественный рынок ретейла пополнился 16 новыми игроками из-за границы. Наибольшую активность проявили компании из Китая (31,3% от всех открывшихся брендов), далее идут Италия (18,8%), Турция и Германия (по 12,5%). Также на рынке появились торговые марки из Южной Кореи, Армении, Испании и Узбекистана.
Аналитики начали фиксировать экспансию китайских брендов в этом году. В 2022-м на российский рынок вышла только одна компания из Поднебесной — марка товаров спортивной одежды и оборудования Li Ning, в 2023-м таких выходов не было.
Китайский бренд детской одежды и обуви Balabala в мае этого года открыл свой первый магазин в петербургском ТРЦ "Галерея". Также свои точки в городе планируют открыть производитель одежды и аксессуаров Happy Easy Anyway (HEA) и молодёжный бренд Semir.