28 июня произошло значимое для гастрорынка событие и знаковое для одного из крупных федеральных брендов с питерской историей — открытие Pasha's Done by VЛАVАШЕ.
Pasha’s Doner от Павла Крупина — это новый премиальный бренд, отличающейся от привычного формата VЛАVАШЕ моноконцепцией. Этот продукт с более высокой ценовой категорией и изысканными ингредиентами — разработанными специально для фудхоллов и гастромаркетов всего с тремя наименованиями донеров.
Павел Крупин, основатель VЛАVАШЕ, подчеркивает, что при разработке бренда вдохновлялись искусством, Петербургской культурой, атмосферой, музеями и все это воплотили в визуальном решении Pasha’s Doner.
Продукт получился уникальным и лимитированным, как настоящее произведение искусства и по вкусу и визуально.
Новая идея была реализована в кратчайшие сроки, за 1,5 месяца до конца сезона. На запуск точки менее 10 кв.м было потрачено более 4 миллионов рублей.
Открытие было в фееричных традициях бренда VЛАVАШЕ: фотозона и фотограф, шампанское рекой, ведущий и диджей, розыгрыши брендированного мерча.
В планах у Pasha’s Doner выйти на рынок фудхоллов Санкт-Петербурга и Москвы и расширить присутствие бренда.