Смольнинский районный суд изменил меру пресечения Марине Кохал с домашнего ареста на запрет определённых действий по делу об убийстве музыканта Энди Картрайта (Александра Юшко), сообщила глава объединённой пресс-службы городских судов Дарья Лебедева.
Кохал запрещено общаться со свидетелями, в том числе с матерью. О совершаемых звонках необходимо уведомлять суд.
“
"Ей запрещено общаться со свидетелями и потерпевшей по делу, получать почтово-телеграфные сообщения, использовать Интернет, иные средства связи. Телефоном можно пользоваться для вызова скорой помощи, правоохранительных органов и спасательных служб, а также для общения с контролирующими органами и судом", — уточнила Дарья Лебедева.
Адвокат вдовы музыканта Ирина Скурту просила изменить меру пресечения на запрет определённых действий или подписку о невыезде, а также разрешить подзащитной общение с матерью Еленой Кохал, сообщает 78.ru из зала суда, где рассматривалось ходатайство.
Расчленённое тело Картрайта обнаружили в квартире на Невском проспекте в июле 2020 года. Правоохранители заподозрили в убийстве артиста его супругу Марину Кохал, но та отвергла обвинения. Девушка заявила, что Юшко погиб от наркотиков, а она лишь расчленила тело, чтобы скрыть этот факт. Экспертиза же не обнаружила наличия в теле запрещённых веществ.
По версии следствия, Кохал сделала супругу инъекцию препарата для диабетиков. От укола у музыканта развились шоковое состояние и выраженная гипоксия, после чего он скончался. Защита же заявляет, что эта версия не подтверждается результатами экспертизы. Сама Марина Кохал не признаёт свою вину в убийстве музыканта.
Кохал провела в СИЗО больше года, в октябре 2021-го её выпустили под домашний арест. За время следствия по делу сменился судья. В соответствии с действующим законодательством в таких ситуациях рассмотрение начинается по новой. Первое заседание состоялось 1 августа.