17:0512 августа 202417:05
127просмотров
17:0512 августа 2024
В Петербурге, Москве и 13 российских городах появились билборды с креативной рекламой "Правила для всех", призванные напомнить о правилах вождения владельцам средств индивидуальной мобильности (СИМ).
Цель совместной кампании бизнеса и властей — доступно продвигать культуру вождения СИМ.
Герои рекламы, пластилиновые персонажи, напоминают, как водить электросамокаты по правилам, несмотря на любые обстоятельства, пояснил оператор кикшеринга Whoosh. В кампании задействованы более чем 250 рекламных поверхностей в 15 городах России, а также онлайн.
“
"Слоган "Правила для всех" означает, что в ПДД нет исключений ни для кого. С помощью мультяшных персонажей, которым не мешают соблюдать правила ни щупальца, ни "природный магнетизм", сервис демонстрирует, что ПДД нужно уважать при любых обстоятельствах", — отмечается в релизе инициатора социальной рекламы компании Whoosh.
Социальная реклама операторов кикшеринга в Петербурге. Август 2024
Там отмечают, что ещё до поправок в ПДД от 1 марта 2023 года эти правила были отражены в оферте кикшеринга. С внесением изменений самокат получил официальный статус транспортного средства, а пользователи — чёткие указания по его использованию.
Оператор также проводит Школы вождения электросамокатов на улицах городов России и СНГ, а также онлайн. Компания организует лекции в учебных учреждениях, публикует образовательные ролики, разрабатывает новые технологии, способствующие соблюдению ПДД пользователями.
Социальная реклама операторов кикшеринга в Петербурге. Август 2024
В городском комитете по транспорту отмечают, что с 2021 года работают над тем, чтобы самокат стал безопасным участником дорожного движения.
“
"Безусловно, помимо ограничений, запретов и штрафов огромную роль играет воспитание соответствующего поведения, уважение правил дорожного движения. Мы поддерживали открытие школы обучения операторов кикшеринга и участвуем, в том числе в лице сотрудников дирекции (СПб ГКУ "ДОДД". — Ред.), в мероприятиях по повышению грамотности и профилактике нарушений, которые проходят в школах", — пояснил "Деловому Петербургу" заместитель председателя комитета по транспорту Дмитрий Ваньчков.
Социальная реклама операторов кикшеринга в Петербурге. Август 2024
Он добавил, что в транспортном блоке Смольного поддерживают социальную рекламу и любое информирование общества о необходимости культуры (вождения. — Ред.). "Мы убеждены, что культура вождения, воспитываемая в каждой семье с самого детства, в каждом коллективе, является залогом того, что в обществе правила и нормы будут разделять все его члены", — подчеркнул замглавы Комтранса.
На прошлой неделе стало известно, что ГАИ проведёт в Петербурге профилактическое мероприятие "Кикшеринг". Сотрудники дорожной полиции будут уделять особое внимание нарушениям правил дорожного движения со стороны пользователей электросамокатов.
Петербург продолжает ограничивать работу кикшеринга, но полностью отказываться от его услуг не планирует. Тем временем участники рынка надеются, что развитие инфраструктуры позволит отменить запреты. Подробнее — в материале "Делового Петербурга".