УФАС Петербурга проверит рекламу магазинов косметики на достоверность

Автор фото: Ваганов Антон
Управление Федеральной антимонопольной службы России по Петербургу заинтересовалось рекламой сети магазинов косметики "Рив Гош". Ведомство намерено проверить её на достоверность.
Об этом сообщила пресс-служба петербургского УФАС 16 августа. Там рассказали, что антимонопольная служба получила жалобу на рекламу магазина с обещанием начислить бонусы.
Покупатель пояснил, что рекламное объявление ретейлера обещало, что за установку мобильного приложения сети и авторизации в нём с 8 по 14 августа будут начисляться 1000 бонусов. Между тем в случае автора жалобы после установки приложения начисления бонусов не произошло.
"В соответствии с частью 3 статьи 5 закона о рекламе недостоверной признаётся реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения", — напомнили в УФАС.
В отношении ретейлера возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства. Если факт нарушений подтвердится, магазину грозит штраф.
Как писал "Деловой Петербург", в мае УФАС возбудило дело из-за некорректной рекламы "Бургер Кинга" в Северной столице. Сеть ресторанов при продвижении своей продукции использована несопоставимые критерии при сравнении с конкурентами. Кроме того, правдивость одного из утверждений такой рекламы вызвала сомнения.
Месяцем ранее петербургское УФАС возбудило дело против банка "Русский стандарт". Поводом для возбуждения дела стало обращение гражданина, которому поступил звонок с предложением оформить кредит наличными на сумму до одного миллиона рублей по льготной ставке и на срок до 5 лет. Заявитель указал, что не давал банку согласия на получение рекламы.