Посещаемость ТЦ в Петербурге выросла на 2-3% перед началом нового учебного года

Автор фото: Сергей Бобылев / ТАСС
Женщина выбирает школьную форму в магазине.
Несмотря на то что перед началом учебного года для ретейлеров традиционно наступает пиковый период, за первые 3 недели августа Mall Index (количество посетителей на 1 тыс. м2 торговых площадей) в торговых центрах Москвы увеличился всего на 2% год к году, а в Петербурге на 3% за тот же срок.
Согласно прогнозам руководителя направления исследования и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, рост посещаемости в ТЦ будет сдержанным до конца августа, несмотря на то что в этот период родители активно готовят детей к школе. Следующие всплески покупательской активности ожидаются во второй половине декабря и перед 8 Марта.
Как отмечает со ссылкой на вице-президента издание Союза торговых центров Павла Люлина издание "Ъ", перед началом учебного года обороты ретейлеров увеличиваются в среднем на 10–30%. В "Детском мире" заявили, что ожидают пика продаж после 20 августа, когда родители вернутся из отпуска вместе с детьми.
В свою очередь президент Baon подчеркнул, что трафик и выручка магазинов за последнюю неделю выросли в среднем на 15%. По словам директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, это связано в том числе с подготовкой взрослых к новому деловому сезону.
Тем временем T-Data и сервис "Долями" указывают, что в августе средний чек на покупку одежды и обуви подскочил на 6% к аппг и составил 3,2 тыс. рублей. При этом расходы на цветы выросли на 13%, до 1,9 тыс. руб.
Ранее "Деловой Петербург" писал, во сколько обойдётся городу очередная школа для "Балтийской жемчужины", а также обсудил с экспертами, о чём важно не забыть родителям за неделю до 1 сентября.