Стиль old money стал лидером по росту интереса со стороны петербуржцев, согласно данным опроса Яндекса.
Количество запросов на стиль old money за последние полгода выросло более, чем в 2,5 раза. Пользователи также обращали внимание на вещи в повседневном стиле — casual (923 606 поисковых запросов), бохо (691 209 запросов) и деловые образы (502 665 запросов).
Отмечается, что петербуржцы стали больше обращать внимание на качество одежды. Поэтому теперь всё чаще можно увидеть запросы на бренды сегмента выше среднего и премиум.
На вещи этих категорий пришлась половина поисковых запросов, в то время как интерес к масс-маркету резко снизился.
“
"По нашим данным, для 39% опрошенных покупателей fashion-товаров в Петербурге также важно, чтобы бренд был на слуху. Платить больше за вещь известной марки готов каждый пятый респондент. Кроме того, трём из десяти потребителей принять решение о покупке помогает информация из рекламы, а 17% — информация, найденная в поиске. В целом, выбор гардероба с поисковой строки сегодня начинает хотя бы один из десяти покупателей категории", — прокомментировала региональный лидер Яндекс Рекламы в Санкт-Петербурге Ольга Соколова.
Самыми популярными предметами гардероба в поиске в первом полугодии 2024 года у жителей Петербурга стали пиджаки и костюмы (463 452 поисковых запросов), а также верхняя одежда (874 019 запросов).
Раннее в июле сообщалось, что российские аутлеты смогли сохранить ассортимент брендов, перенастроив цепочки поставок через третьи страны. При этом спрос и целевая аудитория практически не изменились по сравнению с допандемийным уровнем.
Также в начале августа появилась информация, что суд в России наложил арест на счета шведского фэшн-ретейлера H&M, покинувшего отечественный рынок. Счета арестованы в качестве обеспечительных мер, сумма взыскания превысила 76 млн рублей.