В России запустили новый сервис для продажи люксовых вещей

Автор фото: Сергей Ермохин / "ДП"
На "Авито" появилась возможность продавать люксовые вещи без общения с покупателями. Как сообщили в пресс-службе онлайн-платформы, партнёром проекта стал Second Friend Store.
"Пользователи смогут получить помощь специалистов при продаже вещей: нужно только передать вещь представителям компании, они сами сделают профессиональные фотографии, разместят объявление, будут его продвигать и общаться с потенциальными покупателями. Сервис позволит отдать на аутсорс продажу вещей люкс- и премиум-сегмента в новом или отличном состоянии. Новый функционал работает с 1 сентября в тестовом формате, сейчас доступен жителям Москвы и Московской области", — сообщили в компании.
Планируется, что тестовый этап продлится до конца года, после чего будет решён вопрос о масштабировании и развитии проекта.
"Интерес к ресейлу, особенно в сегменте премиум, один из ключевых фэшн-трендов во всём мире. Поклонников моды привлекает возможность найти уникальные вещи из прошлых коллекций, некоторые из которых стали сегодня легендарными, позволить себе вещи премиум-брендов, но по более комфортным ценам, внести свой вклад в заботу об окружающей среде", — рассуждает руководитель категории Lifestyle в "Авито" Никита Шашкевич.
По данным "Авито", в ресейл-сегменте любимыми люксовыми брендами россиян в 2024 году стали Gucci, Chanel, Balenciaga. Кроме того, активно набирает поклонников Hermes.
Как сообщал ранее "Деловой Петербург", на ключевые торговые улицы Северной столицы за прошлый год вышло 33 фешен-бренда. Вместе с тем западные люксовые бренды массово закрыли свои бутики на Невском проспекте.