Санкт–Петербург стал лидером по покупкам детских украшений к 1 сентября

Департамент анализа и прогнозирования ювелирной сети "585*ЗОЛОТОЙ" провел исследование продаж детского ассортимента по сети в преддверии 1 сентября и выяснил, какие украшения дарили детям к новому учебному году.

Согласно исследованию, более 13000 школьников России помимо учебников и школьных принадлежностей получили ювелирное украшение к школьной линейке. Таким образом родители хотят отметить значимые моменты в жизни ребенка и замотивировать его стремиться к высоким результатам.
Больше всего ювелирных подарков детям к 1 сентября приобрели в Санкт–Петербурге — здесь предпочитали украшения из золота с миниатюрными бабочками и фианитами. Средний чек на покупку детских украшений в Северной столице составил 3661 руб.
Ювелирные изделия из серебра и золота оказались в равной степени востребованы среди российских школьников и их родителей. А из украшений со вставками чаще всего приобретали модели с прозрачными или голубыми фианитами.
Стилистические предпочтения отдавались моделями как у взрослых ("как у мамы"), которые подчеркивают этап взросления ребенка. Так золотые серьги с кристальной дорожкой заняли первое место в топ-5 популярных моделей. На втором месте лаконичные серьги-сердечки с французским замком, напоминающие о безусловной любви близких к ребенку.
Также востребованы изделия с элементами анималистики и флоры. Среди них классические пусеты из серебра в виде цветка из кристаллов, серебряные серьги с мишками и золотые с бабочками, которые занимают 3, 4 и 5 место рейтинга самых популярных моделей к 1 сентября соответственно. Не обошлось и без символов Дня знаний: подвески с совой, олицетворением мудрости, и с ключом к знаниям часто выбирали к началу учебного года.
С традиционным ростом спроса на детские украшения к основным праздникам (Новый год, 8 марта, 23 февраля) наблюдается и рост продаж в этой категории к 1 сентября, который в этом году составил 17%. Средний чек на изделия из детского ассортимента в целом по сети составил около 4060 руб.