Массовый сбой в Wildberries привёл к преждевременной отмене заказов

Автор фото: Ермохин Сергей
Пункт выдачи Wildberries.
Клиенты маркетплейса Wildberries столкнулись с массовым сбоем, из-за которого товары, прибывшие в пункты выдачи заказов, стали отправлять на склад раньше времени. При этом за возврат с покупателей списали деньги.
По данным сервиса Downdetector, пользователи начали жаловаться на неполадки ночью 14 сентября, утром количество обращений достигло пика.
График сбоев Wildberries.
Автор: Downdetector
"Все товары отменились, хотя срок хранения до 24 сентября 2024 года. И сняли за возврат, якобы, не полученного вовремя товара по 100 рублей", — отмечает один из покупателей.
В Wildberries сообщили, что работают над восстановлением корректной работы площадки. "У части пользователей Wildberries могла произойти отмена заказа раньше срока. В ближайшее время статус заказа будет обновлен на корректный, после этого его можно будет забрать как обычно", — сообщили в компании, добавив, что вернут деньги за возврат как можно быстрее (цитата по E1.ru).
В конце августа пользователи уже жаловались на сбой в работе Wildberries, тогда неполадки также затронули и Ozon. Пользователи столкнулись с проблемами с доступом к маркетплейсам.
Сбои происходят на фоне объединения Wildberries с оператором уличной рекламы Russ и конфликта основательницы торговой площадки Татьяны Бакальчук с мужем Владиславом, выступившим против слияния компаний. Конфликт может перейти в судебную плоскость.