Жители Петербурга начали готовиться к холодному сезону и принялись покупать тёплых вещей. Половина горожан намерена потратить на одежду более 10 тыс. рублей.
Такие данные приводит сервис "Авито Молл". Как отмечают аналитики компании, покупки одежды на осень планируют 80% петербуржцев. Из них 20% хотят полностью обновить гардероб, а 60% намерены приобрести только несколько вещей.
"На покупки для семьи 22% жителей Санкт-Петербурга планируют потратить до 10 тыс. рублей. Уложиться в сумму от 10 тыс. до 20 тыс. рублей собираются 25%. На сумму от 20 тыс. до 50 тыс. рассчитывают 28% опрошенных, а более этой суммы хотят потратить 26%", — говорится в сообщении.
42% опрошенных предпочитают вещи из материалов, защищающих от ветра и дождя, 34% выбирают мягкие и приятные телу ткани. Женщины чаще отдают предпочтение ярким цветам, а мужчины, напротив, тёмным.
Треть респондентов планирует покупать вещи российских сетевых брендов, таких как Sela и Gloria Jeans. Также популярностью пользуются спортивные марки, вроде Demix и Termit, в пользу них высказалась четверть опрошенных.
За последний месяц на "Авито" продажи пальто и курток выросли вдвое. На такой же порядок повысились показатели по свитерам и перчаткам. Платки и шарфы стали покупать чаще на треть.
Как писал ранее "ДП", петербуржцы сократили траты на покупку новых предметов гардероба. При этом аналитики наблюдают рост среднего чека в магазинах одежды и обуви.
На сборы ребёнка в школу большинство горожан потратило до 20 тыс. Рублей. Треть опрошенных выложила на эти цели до 30 тыс.