12:4816 сентября 202412:48
433просмотров
12:4816 сентября 2024
Процедура приостановлена по жалобе московского АО "Дороги и мосты". Ранее эта компания выиграла конкурс на 40 млрд рублей на строительство самого моста, а ещё раньше — на подготовку территории строительства. Не получив очередной подряд по проекту, "Дороги и мосты" обратились в ФАС. Жалобу должны рассмотреть 17 сентября.
В конкурсе на строительство так называемой Дальневосточной развязки приняло участие два претендента, следует из данных ЕИС "Закупки". Один из них снизил начальную цену на 31,4 млн рублей, второй — на 6,1 млн. Названия компаний не сообщаются.
Кроме снижения цены на конкурсе учитывалась квалификация претендентов. И по этому критерию "Дороги и мосты" получили 0 баллов, говорится в жалобе компании. Это произошло из-за того, что ей не зачли ещё неисполненные госконтракты. При этом второму претенденту такие контракты зачли, жалуются "Дороги и мосты". По данным "Фонтанки", вторым претендентом было ПО "Возрождение".
АО "Дороги и мосты" создано в 2020 году и входит в холдинг "Нацпроектстрой", совладельцем которого является Аркадий Ротенберг. АО "ПО "Возрождение" — петербургский подрядчик, работающий с 1997 года.
Смоленский мост планируется построить в створе Большого Смоленского проспекта и улицы Коллонтай. Это будет разводная переправа протяжённостью 1,6 км. Дальневосточная развязка будет иметь выходы на Дальневосточный пр., ул. Коллонтай и Союзный пр.