Интернет-пользователи сообщили о сбое в работе сайта и приложения ФНС

Автор фото: Сергей Елагин / Бизнес Online / ТАСС
Мобильное приложение "Налоги ФЛ" на экране смартфона и пятитысячные купюры.
Пользователи пожаловались на сбой у Федеральной налоговой службы (ФНС).
Как рассказали днём 17 сентября очевидцы, у многих не получилось войти в кабинет налогоплательщика и воспользоваться приложением "Мой налог". При попытке совершить данные действия у налогоплательщиков либо всплывало сообщение об ошибке, либо сообщение, в котором говорится о перерыве в работе сервиса.
"Сервис временно недоступен по причине проведения технических работ. Приносим свои извинения в связи с доставленными неудобствами", — отметили в ФНС.
По состоянию на 16:02 мск все неполадки, судя по всему, были устранены: корреспонденту "Делового Петербурга" без проблем удалось войти в личный кабинет налогоплательщика через приложение "Мой налог" и через сайт налоговой.
При этом, по данным сайта сбой.рф, проблемы с доступом в личный кабинет наблюдались преимущественно в период с 11:45 до 14:45 мск, а большинство жалоб за последние сутки поступило от жителей Москвы (41%), Петербурга и Нижегородской области (по 5%), а также Самарской, Московской, Ульяновской, Владимирской и Калининградской областей, Башкортостана, Хабаровского и Алтайского краёв (везде по 3%).
Напомним, что несколько дней назад массовый сбой в Wildberries привёл к преждевременной отмене заказов. Пользователи начали жаловаться на неполадки ночью 14 сентября, а к утру количество обращений достигло пика. При этом за возврат якобы не полученных вовремя товаров с покупателей списали по 100 рублей.
Ранее 17 сентября "Деловой Петербург" писал, что россияне получили от ФНС первые уведомления о необходимости уплатить налог по банковским вкладам за прошлый год. Поскольку срок уплаты данного НДФЛ сдвигался несколько раз, в этом году граждане столкнутся с ним впервые. Оплату необходимо произвести до 1 декабря 2024 года.