В Ленинградской области началась программа подготовки предприятий для участия в проектах по промышленному туризму. Специалисты компаний изучают различные приёмы подачи информации о работе в интересных форматах.
Об этом сообщили в пресс-службе Ленинградской областной торгово-промышленной палаты (ЛОТПП), на базе которой и проходит обучение. В ЛОТПП отметили, что проект организован в рамках региональной госпрограммы "Устойчивое общественное развитие".
Программа обучения составлена известным экспертом в области публичных выступлений. Специалист поделится с промышленниками секретами сторителлинга, расскажет, как привлечь внимание аудитории и донести до неё необходимую информацию, просто рассказывать о сложном и отвечать на неожиданные вопросы.
По итогам программы в конце сентября участники обучения защитят проекты разработанных экскурсий. А с октября их смогут оценить и первые промышленные туристы.
Аналогичная программа есть и в Петербурге. Более 30 крупных и малых промышленных предприятий Петербурга стали участниками проекта. Представители заводов разработали новые экскурсионные маршруты, направленные на продвижение российской промышленности и отечественных брендов, а также профориентации студентов и школьников.
Как писал "Деловой Петербург", впервые промышленный туризм запустили в 1990-х годах на Западе — свои двери открыли заводы пищепрома. В 2000-е уже 80% европейских предприятий были доступны туристам. К 2019 году завод Cadbury в год посещало около 420 тыс. человек, компания зарабатывала на экскурсиях до 8 млн евро. В Петербурге такие экскурсии бесплатно проводил завод "Балтика".