В Петербурге прошла встреча представителей строительных компаний и поставщиков

Автор фото: Предоставлено ООО "Синтека"
12-13 сентября в Петербурге прошла первая встреча "Клуба Новаторов", который организован цифровой платформой для закупок в строительстве "Синтека-Закупай".
В закупках для строительства давно существует проблема коммуникации между снабженцами и поставщиками: пока одни живут в реалиях наработанных связей, без понимания объективной рыночной обстановки, другие – не понимают критерии выбора предложения конкурента. Приход цифровых технологий ситуацию сделал чуть лучше, но не изменил коренным образом.
Задача единой платформы "Синтека-Закупай" заключается в опрозрачивании процесса закупок в строительных компаниях и повышения конкурентной среды среди поставщиков. "Синтека" автоматизирует снабжение и позволяет экономить на закупках, а "Закупай" является открытой для поставщиков частью системы с прямым доступом к заявкам на закупку.
Осознание проблемы взаимодействия между клиентами даже внутри цифровой платформы привело к созданию клуба и ряда личных встреч для знакомств и обсуждения деловых вопросов.
Первое мероприятие клуба посетило 25 компаний, десять со стороны поставщиков и пятнадцать со стороны компаний-заказчиков. В первый день клиенты познакомились друг с другом за ужином и обсудили один из наболевших вопросов: открытый доступ к информации о победившем предложении, включая юридическое лицо поставщика. Мнения разошлись, но на основании диалога представители ЭТП "Закупай" рассуждают о возможных вариантах реализации запроса. Возможно, в скором времени информация об условиях отсрочки, сроках доставки победившего предложения станут доступны для каждого на площадке.
Во второй день участники посетили офис платформы, где познакомились с непривычными для себя отделами ИТ-компании и задали вопросы напрямую генеральному директору. Завершила день водная прогулка на теплоходе, презентация компаний-поставщиков и неформальное общение.
Мероприятия планируют стать регулярными: от бизнес-завтраков до масштабных неформальных встреч. Их цель – расширить торговые связи клиентов и улучшить качество работы платформы.