Интернет-магазин Ozon запустил на своём сайте витрину "Сделано в Санкт-Петербурге".
Как сообщили в компании, разместить свою продукцию в разделе может любой предприниматель с производством в Северной столице. На витрине уже выставлено более 20 тыс. товаров от петербургских продавцов.
"Уже на старте на витрине представлено множество разнообразных товаров — мы видим, что у локальных производителей есть интерес к платформе. Уверены, что в будущем количество таких витрин будет только расти", — комментирует заместитель управляющего директора Ozon Владимир Гончаревич.
Проект реализуется в рамках программы поддержки отечественных товаров "Сделано в России". Петербургская витрина запущена совместно с СПб ГБУ "Центр развития и поддержки предпринимательства" (ЦРПП). Для размещения своих товаров городским продавцам необходимо подать заявку в центре "Мой бизнес".
Ozon развивает региональные витрины с 2022 года. Сейчас на маркетплейсе уже работают разделы с товарами из полутора десятка регионов.
Российские интернет-ретейлеры с уходом зарубежных брендов стали запускать собственные торговые марки. Эксперты прогнозировали, что их доля продолжит увеличиваться, а конкуренция будет острее.
Петербургские бизнесмены ещё в прошлом году стали чаще сотрудничать с нишевыми маркетплейсами. У этого сегмента онлайн-магазинов не меньший потенциал, считают участники рынка.