Уральский завод транспортного машиностроения — АО "Уралтрансмаш" — полностью выполнил один из контрактов на поставку низкопольных двухсекционных трамваев "Довлатов", заключённых между предприятием и петербургским ГУП "Горэлектротранс".
Об этом в среду, 2 октября, сообщили в пресс-службе комитета по транспорту Петербурга. Всего для работы в центре Северной столицы были собраны и доставлены 22 трамвайных вагона в ретростиле.
“
"Последние по контракту „литературные“ вагоны уже прошли приёмку и в ближайшее время начнут обслуживать пассажиров. Параллельно продолжается поступление трамваев „Довлатов“ по второму контракту — между ГУП „Горэлектротранс“ и АО „Сбербанк Лизинг“ на поставку 12 вагонов „Довлатов“ и 42 трёхсекционных двухкабинных трамваев „Достоевский“", — напомнили в профильном ведомстве.
На сегодняшний день Петербург получил по обоим договорам 27 трамваев "Довлатов" и 12 трамваев "Достоевский". Они работают на трамвайных маршрутах №6 и №40. Впоследствии Трамвайный парк №3 будет укомплектован 76 вагонами "Довлатов" и "Достоевский".
Напомним, что при разработке внешнего облика новых трамваев за основу были взяты модели электротранспорта 1950-1960-х годов. При этом все новые модели оснащены современным оборудованием. Помимо интерактивных окон-экранов "Белые ночи" с навигационной и туристической информацией в них установлены системы активной безопасности и помощи водителю, созданные на базе отечественных разработок в области искусственного интеллекта.
Читайте также:
Транспорт
Петербургский трамвай отпраздновал 117-летие
Недавно стало известно, что "Горэлектротранс" модернизирует старые трамваи в Петербурге, выделив на эти цели более 440 млн рублей. Речь идёт о трамвайных вагонах модели ЛМ 99АВН, которые выпускались Петербургским трамвайно-механическим заводом в 2000-х годах.
Продолжается и строительство трамвайной инфраструктуры. Как писал "Деловой Петербург", в конце сентября специалисты перешли к новому этапу возведения путепровода строящейся трамвайной линии "Славянка" — начали надвижку ферменной металлической конструкции, которая станет третьим уровнем над КАД и первым трамвайным путепроводом над кольцевой автодорогой.