"КДВ Групп" арендовал под запуск магазинов в Петербурге бывший склад Maersk

Автор фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС
Вывеска магазина сети "Ярче", которая принадлежит производителю продуктов питания "КДВ-Групп"
Крупный производитель продуктов питания "КДВ Групп" арендовал на Софийской улице, 118, в Петербурге складской комплекс площадью 23,5 тыс. м2, который ранее принадлежал ушедшему из России контейнерному оператору Maersk.
Сами представители компании не стали комментировать эту информацию в беседе с журналистами, однако источники на рынке недвижимости сообщают, что склад понадобился "КДВ Групп" для запуска в Петербурге собственной розничной сети "Ярче", магазины которой на сегодняшний день работают в Москве и Подмосковье, Новосибирской области, Владимирской области, Астраханской области, Алтайском и Красноярском краях, в Калужской области и других регионах.
Согласно подсчётам Infoline, к началу сентября в состав сети "Ярче" входило 1,2 тыс. магазинов у дома и семь гипермаркетов, а по итогам первых шести месяцев 2024 года выручка ретейлера составила 62,8 млрд рублей. Как заявил в разговоре с "Ъ-СПб" сооснователь и партнер Bright Rich | CORFAC International Виктор Заглумин, сделка по аренде логистического центра на Софийской стала одной из крупнейших на складском рынке недвижимости Петербурга в этом году.
По оценкам директора по работе со складскими и производственными помещениями IBC Real Estate в Санкт-Петербурге Андрея Амосова, ставка аренды площадей такого объекта могла составить 10,5–11 тыс. рублей в год за квадратный метр без учёта НДС и эксплуатационных расходов. Руководитель агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров полагает, что благодаря аренде данного склада "КДВ-Групп" сможет обслуживать в Петербурге до 500 торговых точек.
Компания "КДВ Групп" выпускает кондитерские изделия, чай, кофе, соусы, различные снэки и другие продукты. Среди самых известных брендов — "Бабкины семечки", "Кириешки", "Яшкино", Calve, "Балтимор" и "3 корочки".
Ранее "Деловой Петербург" писал, что в Северной столице набирает популярность формат автоматизированных микромаркетов, однако ожидания предпринимателей часто разбиваются о рутину и трудности, которые предполагает бизнес-модель.
Между тем в Приморском районе Петербурга закрылся ещё один супермаркет Eurospar. Таким образом в городе осталось восемь торговых точек компании.