С мостами и грифонами. Федеральный ретейлер расширит сеть мини-маркетов в Петербурге

Крупная торговая сеть утроит к концу года число мини-маркетов в Петербурге
Автор фото: Ковалев Петр
Количество мини-магазинов "Магнит Рядом" в Петербурге до конца года вырастет в 3 раза. Сейчас сеть насчитывает три торговые точки в городе.
К декабрю их должно стать 10, сообщили в пресс-службе компании. Ещё один новый магазин ультрамалого формата открылся в самом центре города — на Садовой улице, 60.
Ассортимент магазина рассчитан не только на местных жителей, но и на туристов и тех, кто приезжает в центр на работу. На полках представлено 2,2 тыс. товаров плюс обустроена зона кафе и витрина с готовыми блюдами.
Торговая площадь нового магазина составляет 160 м2.
Отличительной особенностью "Магнита Рядом" на Садовой стало оформление, в котором использованы образы разводных мостов, грифонов и других символов Петербурга.
Изображения книжных полок и котов, ковры, виниловые пластинки на стенах, лампы с абажурами, напольное покрытие, имитирующее паркет, отсылают к образу старой петербургской квартиры. У входа повесили настенный ковёр, который, как предполагается, станет фоном для фотозоны.
"Магнит" начал тестировать магазины малого формата в конце прошлого года. Первые магазины открылись в Москве и Московской области. Затем ретейлер планировал открыть ещё несколько тестовых точек разной площади и с различным ассортиментом, чтобы выработать оптимальную модель. После этого с 2024 года должно было начаться масштабирование проекта. Одной из ключевых особенностей ультрамалых магазинов является небольшая торговая площадь (60-80 м2). Это позволяет открывать их там, где недостаточно пространства для классических супермаркетов. О планах начать развитие проекта в Петербурге и Ленобласти "Магнит" объявил в феврале 2024 года.
Как писал "Деловой Петербург", в августе стало известно, что "Магнит" вслед за "Пятёрочкой" собирается запускать обратную франшизу для всех форматов сети. Магазины франчайзи будут идентичны собственным торговым точкам ретейлера в товарном предложении, ценовой и маркетинговой политике, а также внешнем оформлении. Партнёры будут инвестировать в строительство магазинов, что позволит им самостоятельно управлять торговой точкой под брендом "Магнит".