"Авито" запустило тестовую версию сервиса "Настройка цены целевого действия", который предназначен для предпринимателей, ведущих постоянный бизнес на платформе.
Алгоритмы ИИ помогут продавцам усилить продвижение и обойти конкурентов.
Основная идея заключается в оплате за результат и самостоятельном контроле расходов. Бюджет будет списываться только за целевые действия, а неизрасходованная часть переносится на следующий период.
“
"Ежедневно более 4 млн представителей малого и среднего бизнеса пользуются "Авито". Мы постоянно изучаем их потребности и ищем способы улучшить пользовательский опыт. Чтобы предприниматели могли ещё эффективнее работать на платформе, мы добавили новую настройку, позволяющую полностью контролировать расходы, легко управлять бюджетом и платить только за результат", — заявил директор по продукту для профессиональных продавцов в "Авито" Герман Царёв.
Как уточнили в пресс-службе, этот продукт будет доступен для пользователей тарифа с оплатой за целевые действия. Первыми воспользоваться настройкой смогут продавцы некоторых товарных категорий, но постепенно функционал станет доступен всем продавцам на "Авито".
Как работает "Настройка целевого действия":
- Алгоритмы распределяют трафик между продавцами на основе качества и привлекательности объявления, а также ставки за целевое действие.
- При ручной настройке пользователь самостоятельно выбирает цену, а в автоматическом режиме — устанавливает предельный бюджет на день, неделю или месяц. Алгоритм подберёт оптимальную цену для максимизации результата.
- Целевым действием может быть просмотр объявления, звонок, чат с клиентом или соискателем, в зависимости от категории размещения.
- Алгоритм также подскажет, скольких конкурентов при заданной цене получится обойти.
Ранее в "Авито" обучили собственную большую языковую модель (LLM) анализировать отзывы, оставленные о мастерах, и составлять на их основе короткую справку. Алгоритм анализирует мнения пользователей, находит в них совпадения и на их основе создаёт обобщённый отзыв, состоящий из двух блоков: "Преимущества" и "Недостатки".
Как сообщал ранее "Деловой Петербург", основными потребителями ИИ в мире являются пять секторов: финансовый, здравоохранение, медиа, транспорт и ретейл. В России в этом топе также находятся добывающая и IT-отрасль.