Молодёжный театр на Фонтанке ищет подрядчика для изготовления и размещения рекламной информации в 2025 году. На это он готов выделить до 7 млн рублей.
Согласно конкурсной документации, театр планирует в течение года размещать афиши и видеоролики в сети спортивных клубов "Фитнес Хаус", ресторанах "Евразия" и кинотеатрах "Синема парк". Всего — более чем в 100 локациях. Участниками конкурса могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (МСП). В Молодёжном театре не смогли оперативно ответить на запрос "ДП" и рассказать дополнительные детали.
Обеспечение проведения закупок только для МСП — это часть государственной программы, определённая постановлением правительства РФ № 1352. Программа поддерживает предприятия с численностью до 250 сотрудников и годовым финансовым оборотом до 2 млрд рублей.
Чтобы соблюсти интересы данной группы на поле государственных закупок, законодатель установил определённые ограничения: заказчик обязан заключить контракты на сумму не менее 25% от совокупного годового стоимостного объёма договоров с субъектами малого и среднего предпринимательства, рассказала "ДП" юрист 4R Group Дарья Лапшина.
"Осознавая, что не все закупки могут быть по плечу малому предпринимательству, каждая бюджетная организация, проводящая такие процедуры, должна определить перечень подходящих товаров, работ и услуг. Закупки из перечня могут осуществляться и у крупных предпринимателей. Однако если начальная цена закупки не превышает 200 млн рублей, то она разыгрывается только между малым предпринимательством", — объясняет юрист.
Эксперты рекламного рынка напоминают, что реклама театров имеет свою специфику. Нужно хорошо понимать портрет целевой аудитории, которая может сильно отличаться в зависимости от репутации театра и даже конкретного спектакля. Важность попадания в психологический портрет посетителя здесь значительно выше, чем при продвижении, например, товаров массового потребления.
"Рекламную кампанию нужно планировать с учётом сезонности театральных постановок и необходимости продать билеты на спектакль в конкретные даты. Для этого можно комбинировать информационную кампанию спектакля через каналы наружной рекламы, радио и телевидения, баннерной рекламы в интернете и размещения публикаций. А также продвигать конкретные выступления в определённые даты с помощью инструментов директ–маркетинга", — советует руководитель коммуникационного агентства PGR Agency Анастасия Бастрыкина.