X5 приостановила продажу зефира "Жизель" на фоне многочисленных жалоб в интернете

Автор фото: Наталия Федосенко/ТАСС
X5 Group временно прекратила продажи зефира "Жизель" в сетях "Пятёрочка", "Перекрёсток" и онлайн-гипермаркете Vprok.ru. Об этом сообщил представитель X5 Group.
"Безопасность и здоровье покупателей — наш приоритет. Мы проводим расследование и выясняем источник информации о жалобах", — сообщила пресс-служба.
В середине октября в интернете завирусилась информация о массовых отравлениях зефиром "Жизель" с мальтитным сиропом. Покупатели жаловались на отравление зефиром "Классический" из магазина "ВкусВилл". Они заявляли о резком ухудшении самочувствия после употребления десерта.
Компания со своей стороны заявляет, что не получала жалобы, но в целях безопасности приостановила поставку продуктов в супермаркеты.
"Товар нельзя пробить на кассе или заказать в приложении, остатки на складах магазинов и в распределительных центрах заблокированы к продаже", — заявили в компании.
В середине октября стало известно, что "ВкусВилл" опроверг массовое отравление зефиром, но убрал товар с полок.
"Мы проверили все обращения от покупателей за последние 4 месяца продаж продукта. Доля обращений по качеству продукта в среднем составляет менее 0,3% от общего числа покупок", — отмечает ретейлер и добавляет, что за указанный период получил всего 32 жалобы на товар.
В компании также объяснили возможную причину недовольства покупателей. Заменитель сахара мальтит при чрезмерном употреблении может оказывать слабительное действие.
В июне несколько сотен человек в разных регионах отравились салатом лобио, купленным через сервис доставки "Кухня на районе". Покупатели заразились ботулизмом, выяснилось, что продукция выпускалась с нарушением санитарных норм.