В "Авито" объявили о скором запуске тестового режима объединённого рейтинга. Обновления частично вступят в силу в ноябре, сообщили в пресс-службе классифайда в четверг, 17 октября.
Согласно новым условиям, отзывы от продавцов и покупателей в "Авито Товарах" и "Авито Путешествиях" станут видны всем в общем информационном блоке и будут влиять на общий рейтинг пользователя. Доступной для всех эта функция станет в начале 2025 года.
"С введением объединённого рейтинга все отзывы пользователя, полученные как в роли продавца, так и в роли покупателя или арендатора, будут выводиться в публичном профиле пользователя. По кнопке "Оставить отзыв" теперь можно будет написать не только отзыв на пользователя в роли продавца или арендодателя, как раньше, но и в роли покупателя. Форма подстраивается автоматически на основании типа сделки, которая была в паре пользователей: для сделки по продаже товаров с доставкой и сдаче квартиры в аренду вопросы будут отличаться. Для сохранения приватности в отзывах на покупателей не будет показываться наименование объявления, по которому была совершена сделка", — объяснили в компании.
Общий рейтинг пользователя при этом будет пересчитан как среднее арифметическое полученных оценок.
"Важная особенность "Авито" как платформы для размещения объявлений — это тот факт, что один и тот же человек здесь может выступать как в роли продавца, так и в роли покупателя. И для нас важно, чтобы в обоих случаях он не нарушал правила и вежливо общался с другими пользователями. Именно поэтому мы решили ввести возможность оставлять отзывы на покупателей, а позднее — возможность этим отзывам влиять на общую оценку", — уточнила директор по доверию и безопасности "Авито" Наталья Юматова.
По её словам, объединение рейтингов на платформе позволит сделать эту систему ещё объективней и будет способствовать росту доверия между пользователями.
Как сообщал ранее "Деловой Петербург", Северная столица расположилась на втором месте в рейтинге регионов по количеству отзывов на "Авито". Петербуржцы в среднем оставляют 19,5 тыс. отзывов в день, или 592,7 тыс. в месяц.
Отзывы покупателей в последнее время начали играть большую роль при выборе товара и продавца на онлайн-площадках. Подробнее об этом читайте в материале на dp.ru.