Личным кабинетом пассажира в Петербурге пользуются почти 120 тыс. горожан

Автор фото: Тихонов Михаил
Автобус общественного транспорта едет по улице вдоль ограждения тротуара.
Количество пользователей Личного кабинета пассажира превысило 118,4 тыс. человек за период с января по сентябрь 2024 года. Об этом сообщил комитета по транспорту СПб ГКУ "Организатор перевозок".
Общее количество пополнений со стороны пользователей сервиса составило более 300,7 тыс. транзакций на общую сумму 116 млн рублей.
Всего при помощи "умных" валидаторов в наземном транспорте было совершено свыше 2,8 млн активаций на сумму 1,2 млрд рублей. В сообщении ведомства отмечается, что активировать отложенный платёж в Личном кабинете можно во всём подвижном составе городского общественного транспорта.
"Сегодня для удобства петербуржцев, помимо различных информационных интернет-ресурсов Комитета по транспорту и подведомственных ему организаций, доступны Портал общественного транспорта и Личный кабинет пассажира. Ведётся внедрение мобильного приложения для оплаты проезда", — отметил Комитет по транспорту СПб ГКУ "Организатор перевозок".
Тестирование приложения оплаты с помощью мобильного устройства уже проводится. С момента тестирования приложения уже было совершено более 53 тыс. поездок на общественном транспорте и 13,2 тыс. пополнений на сумму 3,2 млн рублей.
В мае прошлого года в Петербурге запустили Личный кабинет пассажира общественного транспорта. Личный кабинет был размещён на портале общественного транспорта и сайте ГКУ "Организатор перевозок". Это позволило пополнять единые электронные билеты на проезд в общественном транспорте, а также отслеживать историю поездок.
Личный кабинет пассажира общественного транспорта был запущен в рамках создания системы электронного контроля оплаты проезда в транспорте, её разрабатывает "Ростелеком". Всего в рамках госконтракта предусматривалось 13 этапов.