T2 предлагают обменять ГБ и минуты общения на кофе с близкими в буше

Автор фото: ООО "Т2 МОБАЙЛ"

T2, российский оператор мобильной связи, и сеть пекарен буше вновь запускают партнерский проект "Теплые моменты в любимом городе". На этот раз абоненты T2 смогут обменять не только остатки своих минут, но и гигабайты на кофе во всех пекарнях буше и тёплого хлеба Санкт–Петербурга и Ленинградской области. Предложение действует с 28 октября по 8 декабря.

Воспользоваться акцией можно, обменяв минуты на QR–код буше в мобильном приложении "Мой T2" и предъявив его сотруднику пекарни. За 300 неиспользованных минут или 20ГБ предлагается один напиток на выбор: американо (300 мл), капучино на классическом молоке (350 мл), капучино на альтернативном молоке (350 мл) или кофе в дрип–пакете "Бурунди Маша" (6шт./уп.).
В рамках акции будет снова действовать специальное предложение "Подвешенный кофе" — неаполитанская традиция, которая даёт возможность оставить ("подвесить") случайному незнакомцу чашку кофе или упаковку кофе в дрип–пакетах в подарок. Для участия нужно активировать QR–код, показать его на кассе в "Буше" и сообщить, что этот кофе — комплимент случайному посетителю пекарни. Кроме того, угостить кофе можно знакомых и близких, отправив активированный QR-код через мессенджер.
Ольга Казанина, руководитель департамента маркетинга макрорегиона "Северо-Запад" T2:
Мы рады возможности вновь запустить проект, который нашёл такой яркий отклик в сердцах жителей Петербурга. Сотрудничество с "Буше" — это не только про деловое партнёрство, но и про создание новых смыслов через призму привычных и даже обыденных вещей, таких как чашка кофе или непотраченные минуты. Надеемся, что в этот раз ещё больше петербуржцев захотят разделить тёплые моменты со своими близкими или прожить их наедине с самими с собой и любимым городом.
Обменять минуты и гигабайты в приложении можно до 1 декабря, предъявить полученный QR–код и воспользоваться предложением — до 8 декабря включительно. Больше информации о проекте по ссылке.
"Теплые моменты в любимом городе" не только полюбились петербуржцам, но и встретили профессиональное признание. Проект получил серебро в номинации "Лучшая коллаборация и спонсорство" на XXV Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY* в июне 2024.
*"Серебряный меркурий".