В приложении "Авито" на смартфонах появилась видеореклама

Автор фото: "Авито"
В мобильном приложении "Авито" запустили показы видеорекламы. Пользователи могут увидеть её в результатах поиска и в карточках товаров. Раньше подобные ролики транслировались в десктопной и мобильной веб-версиях платформы, сообщили в пресс-службе компании.
Как подчёркивают в классифайде, рекламу показывают заинтересованным в покупке пользователям, поскольку алгоритмы "Авито" анализируют действия аудитории на платформе, её интересы и другие важные характеристики. К примеру, люди, которые искали недавно авто, вероятнее всего смогут увидеть ролики новых автомобильных брендов.
"Видеореклама — один из самых эффективных инструментов для общения бизнеса с его аудиторией. Ролики показывают ключевые преимущества продуктов компаний, товаров или услуг в интерактивном формате и вовлекают пользователей в коммуникацию с бизнесом с первых секунд просмотра. Это, в свою очередь, влияет на рост знания бренда и доверие к нему, что помогает сформировать базу для последующих продаж", — отметил директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон.
Как сообщал ранее "Деловой Петербург", в первой половине нынешнего года рекламный рынок Северной столицы вырос на 27%, достигнув 13 млрд рублей. Из этого объёма средств 7,2 млрд приходится на интернет-рекламу.
При этом в видеосегменте наблюдается двузначный рост продаж.